Группа компаний "Руст" в международных рейтингахДата публикации: 21.09.2015 Раздел: Анализ рынков Четыре водочных бренда группы компаний «Руст» вошли в рейтинг крупнейших алкогольных брендов по версии авторитетного издания International Wine & Spirit Research (IWSR), ведущего международного эксперта на рынке алкоголя. Рейтинг формируется на основе целого ряда параметров, включая совокупные данные объемов продаж в денежном и количественном выражении за 2013 и 2014 годы, темпы роста и международное присутствие. Русская водка №1 в мире «Русский Стандарт» сохранила позиции предыдущего года, вновь заняв 13 место в списке 142 крупнейших международных алкогольных брендов.
Благодаря росту объемов продаж на всех ключевых рынках присутствия, «Русский Стандарт» обошел в рейтинге такие бренды, как Smirnoff, Belvedere, Stolichnaya, Skyy, Absolut и Finlandia.
На своем домашнем рынке, в России, «Русский Стандарт», продолжает удерживать лидерство в премиальном водочном сегменте, наращивать долю рынка и уровень узнаваемости. Во II квартале 2015 года доля рынка «Русского Стандарта» по объемам продаж увеличилась до 33,8% в своем сегменте, что на 3.4 процентных пункта выше показателя аналогичного периода предыдущего года (по данным AC Nielsen). Бренд также показал во II квартале беспрецедентный рост продаж на 52% в федеральных и региональных торговых сетях и в канале немедленного потребления. Отгрузки «Русского Стандарта» по России выросли в июле 2015 года на 24% относительно аналогичного периода предыдущего года. «Русский Стандарт» продолжает лидировать в сегменте по уровню узнаваемости бренда, который достиг наивысшего с 2010 года показателя в 45 процентов. В сентябре планируется запуск первой премиальной настойки от «Русского Стандарта» – революционного продукта, который позволит «Русту» войти в традиционно популярный в России сегмент настоек.
Народная марка №1 в России, бренд «Зеленая марка» заметно укрепил свои позиции в списке крупнейших алкогольных брендов по версии IWSR, взлетев на 68 строчку рейтинга, что на 49 позиций выше прошлого года. Во втором полугодии 2015 года планируется запуск «Зеленой марки» в новой упаковке, которая призвана еще более упрочить лидирующие позиции «Руста» в водочной категории.
«Руст» остается ведущим экспортером водки из России и продолжает активно увеличивать долю рынка в Великобритании, Франции, Израиле и Венгрии со своими легендарными российскими брендами. Объем экспортных поставок «Руста» из России составил в первом полугодии 2015 года более 1,3 млн 9-литровых коробов, и продвижение российского водочного портфеля на международных рынках продолжает оставаться приоритетом для компании.
Легендарный польский бренд Żubrówka занял 42 место в рейтинге, также сохранив показатели предыдущего года. Żubrówka, с рекордными 5,2 млн 9-литровых коробов, проданными по итогам 2014 года, вновь стала водкой номер 1 в Польше, заняв 15-процентную долю рынка по объемам продаж (по данным AC Nielsen). Ожидается, что по итогам 2015 года Żubrówka войдет в ТОП-3 крупнейших водочных брендов в мире.
Премиальная водка №1 в Польше Bols также поднялась в рейтинге и заняла 134 место по сравнению с 141-м в предыдущем году.
По версии другого авторитетного рейтинга, подготовленного международным экспертом IMPACT, «Руст» занял 6 место среди крупнейших мировых производителей и продавцов алкогольных напитков, обойдя такие компании как Brown Forman и Campari.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133154.htm |