Tele2 трансформирует организационную структуру для дальнейшего развития

Дата публикации: 17.09.2015
Раздел: Новости компаний

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об организационных изменениях в структуре компании и новых назначениях. 

Коммерческая функция Tele2 была разделена на три самостоятельные дирекции: по маркетингу и развитию продукта, по продажам и развитию массового сегмента, а также по развитию корпоративного бизнеса.

Дирекцию по продажам и развитию массового сегмента Tele2 возглавил Игорь Майстренко. Директором по развитию корпоративного бизнеса стала Мария Чинкова. Роман Володин, занимавший позицию коммерческого директора, сфокусируется на развитии дирекции по маркетингу и продуктам, которая существенно расширена за счет работы с новыми направлениями бизнеса, такими как продвижение абонентских устройств, развитие онлайн-канала, партнерские проекты и другими, в том числе новыми для компании направлениями.

На сегодняшний день в Tele2 работают около 8 тысяч сотрудников. Штатная структура компании сформировалась в результате присоединения мобильных активов «Ростелекома» и перевода их на бизнес-процессы Tele2.

«Завершается реализация самого масштабного проекта по интеграции на российском рынке сотовой связи, уже запущены сети скоростного мобильного интернета в большинстве регионов присутствия оператора, а в октябре 2015 года Tele2 выйдет на привлекательный столичный рынок. Все эти изменения требуют трансформации нашей организационной структуры и процессов для дальнейшего успешного развития.

Первый шаг в этом направлении был сделан в мае 2015 года: из коммерческой функции мы выделили блок, который полностью сфокусировался на работе с корпоративными клиентами. Следующим логичным этапом стало выделение еще двух самостоятельных подразделений – «маркетинг и продукт» и «продажи на массовом рынке». Я уверен, что новая организационная структура позволит нам достичь оптимального баланса между долгосрочными стратегическими задачами компании по развитию бренда и продуктов Tele2 и операционными целями по продажам и удержанию абонентов», – отмечает Джери Калмис, заместитель генерального директора Tele2.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133124.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100