Суворово: свежий взгляд на молочное производствоДата публикации: 15.09.2015 Раздел: Про дизайн Визуальный образ для молочно-животноводческого комплекса нового поколения. Инициатором проекта по созданию комплекса «Суворово» стала агроинжиниринговая компания «Аграрика», поставившая перед собой амбициозную цель – разработать и реализовать на территории Тамбовской области ультрасовременный и образцово-показательный проект в сфере молочного животноводства, который в перспективе будет способствовать тиражированию передовых производственных практик в масштабах отрасли и страны.
«Суворово» – молочно-животноводческий комплекс полного цикла, для которого и надо было разработать фирменный стиль, характеризующий его как уникального и социально значимого производителя молочной продукции. Учитывая специфику проекта, агентство DDVB разработало для «Суворово» открытый, яркий и очень «живой» визуальный образ. Новый дизайн задаёт тон тёплому, доброжелательному, лёгкому и позитивному характеру коммуникаций бренда. В качестве главных атрибутов было выбрано стилизованное изображение «солнышка-вымени», жизнерадостный оранжевый цвет и простые иллюстрации.
ddvb.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133080.htm |