"Московский комсомолец" нашел оригинальный выход из кризиса

Дата публикации: 15.09.2015
Раздел: Новости компаний

Издательский дом «Московский комсомолец» продолжает осваивать креативные способы презентации рекламных предложений. 

Сотрудниками рекламной службы издательского дома был проведен квест, в ходе которого был представлен новый рекламный продукт – пакет «МК. Все включено». «Фишка» мероприятия заключалась в том, что все основные УТП и медианные нового пакета были интегрированы в задания квеста: части магнитной головоломки можно было сложить только из частей пакета «МК. Все включено», данные CPT являлись очками, которые необходимо было выбить в дартс, и так далее. Аналогичные коды были зашифрованы в каждой из 8 задействованных локаций (тюрьма, пиратский корабль, лаборатория сумасшедшего ученого и т.д.). Интеграция была проведена сотрудниками компании-организатора, по сценариям, предоставленным департаментом продаж «МК».

Именно «МК» стал инициатором нестандартного проведения пресс-мероприятий (например, пресс-завтраков с участием Деда Мороза и Снегурочки, доклад о сезонных предложениях в исполнении звезд шоу-бизнеса и т.д). «Информация, поданная нестандартным образом лучше воспринимается и запоминается, а собрав всех ключевых партнеров в одном месте, мы получаем почти 100% достижение аудитории. Но главное, наши партнеры – наши друзья. А с друзьями всегда лучше общаться неформально!», - считают в «МК».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133079.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100