Французский супермаркет Intermarche запустил новую кампанию по продвижению свежего апельсинового сока.
Для того чтобы показать потребителю, насколько свеж сок, который они покупают, на каждой бутылочке присутствует этикетка, показывающая время, когда продукт был изготовлен. Цифры – час и минута изготовления – указаны черным цветом и занимают центральное место. Дизайн был продуман парижской компанией Marcel Agency.
Эта идея также проста, как и идея школьника скачать реферат из интернета, но ни один бренд не использует данный способ донесения информации до потребителей о свежести сока, несмотря на жесткую конкуренцию в этом сегменте продаж.
За первые три дня рекламной кампании супермаркет увеличил продажи сока на 25 процентов. Intermarche также планирует привлечь целевую группу в возрастной категории до 35 лет, не имеющую привычки покупать свежие соки.