Компания Reckitt Benckiser Healthcare совместно с HAVAS LIFE запускает новую рекламную кампанию «Нурофен для детей».
Для создания роликов были проведены глубинные интервью с реальными мамами. Агентство намеренно отказалось от традиционного, четко прописанного сценария, позволив героиням говорить свободно, своими словами. Отказались даже от профессионального озвучивания. Сцены взаимодействия мам и детей тоже не были постановочными, все они сняты «подглядывающей» камерой. Мамы снимались с собственными детьми и говорили о собственных детях, поэтому отпала необходимость «играть» чувства. Для решения этих задач на проект был приглашен режиссер Александр Соловьёв, снявший множество документальных фильмов. Таким образом, несмотря на все сложности, удалось достичь желаемой степени искренности и естественно теплой атмосферы как в картинке, так и в закадровом тексте.
Клиент - Reckitt Benckiser Иван Герасимович – руководитель направления HEALTHCARE Виктория Ярославцева – старший бренд менеджер «Нурофен» Елена Кириллова – младший бренд менеджер «Нурофен для детей»
Havas Creative Group Евгения Арабкина – креативный директор Людмила Агафонова – арт-директор Никита Краснов – старший копирайтер Наталья Репко – директор группы по работе с Клиентами Анна Кузнецова – старший менеджер по работе с Клиентами Дарья Хвойко – руководитель проектов Ирина Коновалова – директор отдела по стратегическому планированию Анастасия Бойкова – менеджер по стратегическому планированию Ирина Светлакова – директор продакшен департамента Алексей Злобин – продюсер пост-продакшена
Продакшен - ArtWorks Александр Соловьев - режиссер Яся Скрынникова - оператор Огнен Кнези – продюсер