"Билайн" ищет аналитиков Big Data

Дата публикации: 14.09.2015
Раздел: Брендинг

Для привлечения внимания нестандартных людей два дня по городу ездило необычное такси марки Tesla с надписью Big DataTaxi.

Аналитики Big Data – штучная и очень редкая профессия. Как правило, специалисты Big Data не читают «простые» объявления о работе, поэтому в «Билайн» решили действовать оригинально. Любой желающий мог прокатиться на необычном такси, если давал правильный ответ на задачу по Big Data, которую загадывали красивые девушки-таксисты.

«Билайн» ищет аналитиков Big Data.

Например, найдутся ли два последовательных натуральных числа таких, чтоб сумма цифр каждого из них делится на 11? Или можно ли к 9999 приписать справа еще 4 цифры так, чтобы полученное восьмизначное число стало квадратом целого числа? Можно ли 16 супергероев попарно разного роста расставить в шеренгу так, что какие бы 11 супергероев не вышли из шеренги, оставшиеся 5 не будут стоять по росту?
Загадка оказалось по зубам немногим: всего три десятка человек смогли прокатиться на такси за два дня акции. И они же получили приглашение на собеседование в «Билайн».

«Билайн» ищет аналитиков Big Data.

Но на этом поиски аналитиков не остановлены. На специальном разделе сайта «Билайн»  любой желающий может попробовать свои силы в аналитике и не только получить приглашение на собеседование, но и приз в 500000 рублей.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133064.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100