Компания Reckitt Benckiser Healthcare совместно с HAVAS LIFE разработала и запускает в ротацию два новых ролика для продвижения «Стрепсилс Мед и Лимон» и «Стрепсилс Интенсив». Отличительной чертой роликов стал уникальный подход к демонстрации действия продуктов.
Видеоролики продолжают серию о лаборатории «Стрепсилс» и профессоре. В новых эпизодах профессор учит серьезным методам лечения боли в горле (таким как «Стрепсилс») своих разболевшихся интернов. Помогают ему в этом специально созданные физические модели горла, наглядно демонстрирующие особенности заболевания и действие препарата. Такой подход позволил уйти от компьютерной графики, выделив тем самым ролики в рекламном блоке.
При разработке моделей команды HAVAS LIFE и ARTWORKS старались учесть все анатомические подробности строения горла, чтобы подчеркнуть истинно научный и медицинский характер бренда «Стрепсилс». Между тем тон повествования остался достаточно легким и понятным. Таким образом, удалось добиться желаемой истории в научно-популярном жанре.
В ролике для «Стрепсилс Интенсив» работает огромный движущийся мехатронный рот с разнообразной подсветкой, которой может манипулировать профессор, объясняя интерну, что источником сильной боли в горле являются воспалившиеся миндалины, поэтому для лечения иногда достаточно только «Стрепсилс Интенсив». Лучи света, элементы модели, движущиеся и изменяющиеся в размерах, наглядно демонстрируют как особенности заболевания, так и действие препарата.
В ролике для «Стрепсилс Мед и Лимон» перед агентством стояла несколько иная задача – показать, что первые симптомы боли в горле могут быть вызваны разными причинами. Но особенность «Стрепсилс Мед и Лимон» заключается в том, что он действует при любой из них. Поэтому модель была изменена – вместо трехмерной она стала барельефной с прозрачным стеклом на фронтальной плоскости. Это позволило легко физически «рассадить» грибки, вирусы и бактерии на поверхности горла и одним легким движением их стереть, донеся сообщение до потребителя.
Клиент - Reckitt Benckiser Healthcare
Иван Герасимович – руководитель направления HEALTHCARE Екатерина Коротеева – бренд менеджер «Стрепсилс»
Агентство - Havas Creative group (Havas Life)
Евгения Арабкина – креативный директор Ольга Плахотник – старший арт-директор Никита Краснова – старший копирайтер Наталья Репко – директор группы по работе с Клиентами Анна Кузнецова – старший менеджер по работе с Клиентами Дарья Хвойко – руководитель проектов Ирина Коновалова – директор отдела по стратегическому планированию Анастасия Бойкова – менеджер по стратегическому планированию Ирина Светлакова – директор продакшен департамента Алексей Злобин – продюсер пост-продакшена
Продакшен - ArtWorks
Эрик Шарифуллин – режиссер Эрика Леонтяк – продюсер