Компании ОЛТРИ и "Артсана Рус" заключили договор о стратегическом партнерстве

Дата публикации: 14.09.2015
Раздел: Новости компаний

ОЛТРИ – компания, занимающаяся дистрибуцией и маркетинговыми технологиями формирования мнения российских потребителей – и итальянская корпорация «Артсана», один из мировых лидеров в производстве товаров для детей и создатель марки Chicco, заключили договор о стратегическом партнерстве.

ОЛТРИ, высоко оценивая перспективы от стратегического партнерства с эксклюзивным продвижением бренда Chicco, нацелена на быстрое расширение представленности итальянской марки на российском рынке, использование наиболее актуальных и эффективных программ торгового продвижения и взаимодействие с потребителем через мультиканальную коммуникацию.

По словам Андрея Трофимова, исполнительного директора компании ОЛТРИ, в бренде Chicco его компания видит огромный потенциал для продвижения на российском рынке и может в кратчайшие сроки обеспечить присутствие товаров в более чем 50 тысячах торговых точек по всей стране.

«Рынок стран Таможенного союза открывает большие возможности для развития бренда Chicco в самом широком ассортименте продукции. За 20 лет работы ОЛТРИ создала впечатляюще эффективную систему вывода брендов на самый высокий уровень популярности. Именно поэтому мы можем с уверенностью сказать, что стратегическое партнерство наших компаний поможет Chicco в ближайшей перспективе стать одним из лидеров сегмента для новорожденных и мам и придаст новый импульс развитию других товарных категорий в портфеле компании», - сообщил Сергей Михиенков, генеральный директор ООО «Артсана Рус».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133055.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100