Премию за инновации в PR получил сервис, сближающий журналистов и пиарщиковДата публикации: 11.09.2015 Раздел: Новости Пиарщики выбрали главного инноватора года. Им стал сервис подписки на запросы журналистов Pressfeed.ru, разработанный экс-журналистом «Коммерсанта» Константином Бочарским. Проект позволяет pr-специалистам следить за запросами журналистов на комментарии и фактуру к готовящимся заметкам, а журналистам – облегчить работу по сбору материала. Сервис стал победителем в номинации «Лучший инновационный проект в области коммуникаций», а также получил Effective Grand Prix – Гран-при за эффективность ежегодной церемонии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA, прошедшей 10 сентября в Петербурге.
«До Прессфида, СМИ для пиарщика был «черным ящиком», – объясняет Бочарский. - Чтобы узнать, над чем работают редакции, требовалось связаться с каждым интересующим тебя СМИ – дозвониться или оправить туда материал на удачу. Так возникло то, что сегодня называют «пиар спамом» - поток нерелевантных релизов, звонки с вопросами, над чем вы сейчас работаете и прочее».
Сейчас команда сервиса работает над развитием функционала, новые опции которого пока держатся в секрете, но станут доступными уже в октябре.
«Мы создаем ценность там, где уничтожаем непродуктивные, бессмысленные потери времени и сил, неэффективность, рутину. Наша цель спасти время, которое тратится зря, чтобы его можно было использовать для создания чего-то действительно ценного. Например, на классную заметку. В этом направлении мы и будем двигаться дальше», – говорит Бочарский. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133049.htm |