Новое глобальное исследование торговли выявило спрос пользователей на новые способы оплатыДата публикации: 10.09.2015 Раздел: Анализ рынков Проведенное MasterCard первое в мире исследование розничной торговли, построенное на изучении социальных медиа, установило: покупатели ожидают от ритейлеров внедрения новых платежных технологий. Согласно исследованию MasterCard, выпущенному в преддверии World Retail Congress, покупатели всего мира хотят, чтобы процесс покупки изменился. Как показало исследование MasterCard Retail Social Listening Study, ритейлеры находятся под постоянным растущим давлением и вынуждены внедрять новые платежные технологии, так как покупатели требуют более простых и инновационных способов оплаты.
В проведенном впервые в мире исследовании MasterCard в партнерстве с PRIME Research проанализировали 1,6 млн случайных постов пользователей о шопинге и ритейле на 61 рынке, для того чтобы понять потребительский опыт за последние 12 месяцев.
Исследование выявило несколько ключевых тенденций в шопинге и сфере розничной торговли, чтобы предоставить ритейлерам ценные наблюдения для понимания их аудитории. Как показали результаты исследования, в ожиданиях потребителей происходит сдвиг, оказывающий влияние на торговлю: покупатели теперь хотят пользоваться новыми и более разнообразными способами оплаты, которые позволят им совершать покупки по всему миру в «ритме их жизни».
Основные выводы исследования MasterCard Retail Social Listening Study:
- Удобство через технологические инновации. Такой аспект, как удобство новых платежных способов, инициирует больше всего позитивных «разговоров» в социальных сетях (77%), особенно в сегменте путешествий, который является самым обсуждаемым. Покупатели особо отмечали, что они отдают предпочтение возможности не брать с собой кошелек в каждую поездку, а использовать мобильные платежи, когда они путешествуют.
- Возможность получить вознаграждения. Вознаграждения и привилегии стали самыми громкими и позитивно обсуждаемыми темами в социальных медиа в контексте шопинга и розничной торговли (38% среди 6 изученных аспектов). Наибольшее число таких тем было связано со сферой развлечений. Потребители выразили готовность к дальнейшему принятию NFC-платежей, которые при регулярном использовании позволяют им получать приятные бонусы, например, возможность воспользоваться правом на бесплатную поездку в общественном транспорте в Лондоне (MasterCard’s Fare Free Friday’sin London).
- Требование более широкого приема. Комментарии покупателей о том, кто из ритейлеров принимает или не принимает более новые способы оплаты, стали вторыми по популярности после вознаграждений и привилегий (21%). Покупатели пишут, что хотели бы, чтобы ритейлеры внедряли новые платежные системы. Эта тенденция особенно заметна в сфере моды: покупатели, интересующиеся модой, особенно активно обсуждают магазины, которые принимают такие новые способы оплаты, как NFC и мобильные платежи. В России было замечено больше всего в мире положительных комментариев, касающихся приема бесконтактной технологии в сфере путешествий.
В дополнение, Twitter был назван крупнейшей в мире социальной платформой, где ведутся самые активные онлайн дискуссии о розничной торговле и шопинге.
Карлос Менендез, исполнительный директор по международным рынкам в MasterCard, комментирует: «Волна активности в социальных медиа, которая поднимается каждый раз с появлением платежной инновации, отражает интерес и спрос покупателей на новые и более удобные способы оплаты. Это также показывает, что платежи находятся в самом сердце процесса покупки: пользователи раздражаются, когда возникают трудности с приемом, и позитивно реагируют, когда оплата происходит быстро, просто и так, как им это удобно».
Исследование позволило отследить более 1,6 млн постов в социальных медиа с июля 2014 года по июнь 2015 на тему шопинга и ритейла в контексте MasterCard и ее коллег по отрасли. Социальные медиа, в которых проводилось исследование: Twitter, Facebook, Instagram, Forums, Weibo (Китай), Google+ и YouTube. Исследование включает в себя уникальные комментарии потребителей из Северной и Южной Америки, Европы, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона (всего 61 рынок).
Самые популярные темы для обсуждения по регионам
|
Северная Америка
|
- Самый высокий процент положительных комментариев об электронных кошельках и платежах в приложениях(96%)
- Самые популярные темы: электронные кошельки, платежи в приложениях и бесконтактная оплата
- Мода стала самым позитивно обсуждаемым сектором розничной торговли в Серверной Америке (96%)
|
Латинская Америка
|
- Самый большой процент комментариев, посвященных бесконтактной технологии (88%), по сравнению с электронными кошельками и оплатой в приложениях(12%)
- Самый позитивно обсуждаемый сектор розничной торговли – развлечения(97%)
|
Европа
|
- В Европе электронные кошельки и платежи в приложениях (93%)обсуждаются немного более позитивно, чем бесконтактная оплата(91%)
- Развлечения и мода (95%) являются двумя наиболее обсуждаемыми сегментами розничной торговли в Европе
|
Ближний и Средний Восток и Африка
|
- Электронным кошелькам и платежам в приложениях(93%) посвящены больше позитивных публикаций, чем бесконтактной оплате(89%)
- Привилегии и бонусные программы являются самой обсуждаемой темой на Ближнем и Среднем Востоке и в Африке
- По теме путешествий(97%) появилось больше всего положительных комментариев в социальных медиа
|
Азиатско-Тихоокеанский регион
|
- Больше всего положительных комментариев в Азиатско-Тихоокеанском регионе получила тема бесконтактных платежей
- Мода и еда (99%) стали самыми активно обсуждаемыми сферами в регионе
|
Самые положительные комментарии по трендам
|
Защита и безопасность
|
Испания (50%)
Нигерия (43%)
Индия (40%)
Австралия (34%)
Мексика (24%)
|
Удобство
|
Австралия (53%)
США (39%)
Германия / Франция (33%)
Великобритания (27%)
|
Привилегии и вознаграждения
|
США (45%)
Австралия / Япония (44%)
Германия (26%)
Великобритания (22%)
|
Прием и отклонение платежей
|
Япония (85%)
Канада (84%)
Нидерланды (83%)
Индия (71%)
США (64%)
|
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133019.htm |