"Интерны" побеждают осеннюю депрессиюДата публикации: 09.09.2015 Раздел: Новости компаний 7 сентября на ТНТ стартовал новый сезон флагманского проекта телеканала – ситкома «Интерны». Первая серия показала вполне ожидаемую высокую долю телепросмотра и уже привычно вывела ТНТ в лидеры сентября. Согласно данным TNS Россия, опирающимися на аудиторию в возрасте от 14 до 44 лет, первые две серии нового сезона ситкома «Интерны» прошли с долей 24,1% по Москве и 21% - по России.
Ситком«Интерны» показывает высокие рейтинги уже десятый раз подряд. За пять лет в эфире канала ТНТ «Интерны» стали, как метко заметил Иван Охлобыстин, лучшим антидепрессантом российского ТВ. В поддержку своего флагманского проекта с 1 сентября телеканал ТНТ запустил масштабную рекламную кампанию.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132986.htm |