«Билайн» представил новый рекламный ролик «Маленький взрослый». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto из группы компаний BBDO Russia.
На экраны федеральных каналов вышел ТВ-ролик «Маленький взрослый». В основе сюжета детский инсайт — каждый ребенок мечтает быть «как взрослый». «Билайн» дает зрителям возможность увидеть, как маленькие дети представляют себе взрослую жизнь. А их родители узнают: теперь они могут позволить себе купить ребенку такой же планшет, как у папы. В ролике красиво рассказана история одной маленькой сбывшейся мечты.
Рекламная кампания охватывает ТВ, outdoor и digital-пространство.
Состав творческой группы:
«Билайн»
Юлия Конева — директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям
Наталья Кривчанская — руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Александр Крылов — старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин — продюсер
Contrapunto
Виктория Канина — руководитель группы по работе с клиентами