Билайн по-взрослому

Дата публикации: 08.09.2015
Раздел: Креатив

«Билайн» представил новый рекламный ролик «Маленький взрослый». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto из группы компаний BBDO Russia.

На экраны федеральных каналов вышел ТВ-ролик «Маленький взрослый». В основе сюжета детский инсайт — каждый ребенок мечтает быть «как взрослый». «Билайн» дает зрителям возможность увидеть, как маленькие дети представляют себе взрослую жизнь. А их родители узнают: теперь они могут позволить себе купить ребенку такой же планшет, как у папы. В ролике красиво рассказана история одной маленькой сбывшейся мечты.

Рекламная кампания охватывает ТВ, outdoor и digital-пространство.

Состав творческой группы:

«Билайн»

  • Юлия Конева — директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям
  • Наталья Кривчанская — руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
  • Александр Крылов — старший менеджер по разработке рекламных кампаний
  • Дмитрий Лашкин — продюсер

Contrapunto

  • Виктория Канина — руководитель группы по работе с клиентами
  • Ольга Сузая — директор по работе с клиентами
  • Анна Земскова — менеджер по работе с клиентами
  • Сергей Мастобаев — арт-директор
  • Юлиан Суэтин — креативный директор
  • Полина Магуайр — руководитель креативной группы
  • Арина Метельская — продюсер
  • Игорь Медведев — музыкальный продюсер

Продакшн

Bazelevs

  • Адам Кэмерон — режиссер
  • Светлана Ляшкевич — продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132960.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100