DI Telegraph приглашает дизайнеров на маркет "Коробка"Дата публикации: 04.09.2015 Раздел: Новости компаний В конце сентября в DI Telegraph состоится маркет выходного дня «Коробка». Организаторы начали отбор участников – многообещающих российских дизайнеров и производителей. Маркет «Коробка» пройдет 26 и 27 сентября в самом центре Москвы в пространстве DI Telegraph. Маркет стал результатом коллаборации топ-менеджеров площадки и популярных фэшн-блогеров. Мария Уварова, инициатор проекта и генеральный директор DI Telegraph, рассказывает: «Мы не случайно выбрали такое название, ведь традиционно коробка – это упаковка для вещей, хранилище подарков. Наш маркет призван открыть новые имена, бренды, распахнуть целый новый мир, ведь коробка – это всегда сюрприз».
Маркет призван стать качественной площадкой для желающих показать себя молодых дизайнеров и производителей. Во главе угла при отборе участников – интересные идеи, которые реализуются через производство оригинальных предметов гардероба и украшений с использованием новых технологий. «Амбициозные дизайнеры без имени, отсутствие растиражированного бренда, бланковость – именно таких критериев мы придерживаемся при утверждении участников маркета. Все участники пройдут тщательный отбор, и посетителям будут представлены только лучшие и перспективные бренды», — добавляет Ян Коршунов, руководитель проекта.
Вплоть до 25 сентября российские дизайнеры одежды, аксессуаров и украшений, производители косметики, сувениров, подарков могут подать заявку на участие на официальном сайте маркета. Для участников предусмотрены два варианта пакетного размещения в зависимости от представляемой продукции.
Для посетителей «Коробки» также будут доступны мастер-классы формата DIY (Do It Yourself – «сделай своими руками»), которые будут проходить непосредственно на площадке маркета. В планах организаторов проводить маркет ежемесячно на регулярной основе. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132925.htm |