"Своё вкуснее" - новая линейка колбасных изделий Микояновского мясокомбината от Wellhead

Дата публикации: 03.09.2015
Раздел: Креатив

Микояновский мясокомбинат обратился в агентство с целью  развить портфель собственных брендов и найти нишу для новой торговой марки.

Проект начали с проведения качественного исследования покупателей колбасных изделий в ценовом сегменте «средний+».

 Микояновский мясокомбинат

Дальше на основе проведённого анализа рынка и потребностей целевой аудитории были разработаны концепция позиционирования и название для новой линейки бренда Микоян.

Микояновский мясокомбинат 

За основу концепции были взяты преимущества производителя – наличие собственных сельхозпредприятий и животноводческих хозяйств. А своё, как известно, вкуснее.

 Микояновский мясокомбинат

Заказчик поставил задачу создать коммуницирующий, активный дизайн, способный увлечь потребителя и побудить его совершить пробную покупку без проведения дорогостоящихATL-кампаний.Микояновский мясокомбинат

Яркий дизайн, выделяющийся в супермаркете, стал естественным продолжением работы с целевой аудиторией. Для потребителей важно видеть на этикетке крупные, понятные и запоминаемые образы.

Микояновский мясокомбинат

Брендинговое агентство Wellhead
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132909.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100