"Святой источник" выводит "Спортик" на новый уровеньДата публикации: 02.09.2015 Раздел: Новости компаний В день знаний, 1 сентября, начинается классическая школьная пора, которая требует повышенной концентрации внимания и забирает много эмоциональных сил. Взрослым и, в особенности, детям необходимо регулярно восполнять водный баланс и «возвращать» утерянные витамины и минералы. Именно сейчас, помня о своих самых требовательных покупателях, компания IDS Borjomi International, решила дать новый импульс продукту, созданному для детей, ведущих активный образ жизни, школьников, воспитанников детских садов, начинающих спортсменов. Бутилированная вода, выходящая под хорошо известной в России и за рубежом маркой «Святой источник», носит название «Спортик» и теперь выпускается в новой, более устойчивой бутылке, меньше подверженной деформации при транспортировке. Эргономичная форма бутылки позволяет ей помещаться в портфеле, сумке или рюкзаке, не занимая много места. Доработанная крышка-колпачок различных цветов не создаст трудностей при открывании. Заметны изменения и в этикетке – она получила ярких, современных персонажей.
«Святой источник» завоевал доверие потребителей и занял прочные лидирующие позиции в среднеценовом сегменте рынка, показывая устойчивый прирост. Объемы продаж бренда выросли на 28,0% относительно аналогичного периода в прошлом году в условиях практически статичного рынка бутилированной воды. «Мы уверены, что суббренд «Святого источника» «Спортик» также в скором времени займет особое место в списке предпочтений нашего покупателя», - отметили в компании IDS Borjomi Russia. IDS Borjomi Russia Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132897.htm |