Иван Васильевич сменил профессию с Wifire TVДата публикации: 01.09.2015 Раздел: Новости компаний Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET), дочерняя компания «МегаФона», запустил рекламную кампанию в поддержку беспроводного цифрового телевидения Wifire TV. Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство MOST Creative Club. Рекламная кампания стартовала в Москве и включает в себя коммуникации в Интернете, наружную рекламу и рекламу внутри домов. Для разных рекламных носителей подготовлена своя история, которая обыгрывает тематику фильмов, спортивных передач и популярных сериалов. «Уже почти год клиенты Wifire TV могут смотреть телевизионные каналы не только дома, но и везде, где есть Интернет, - говорит Алексей Назаров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании NETBYNET. – Новая рекламная кампания отражает основную идею продукта: с Wifire TV вы сами решайте, где и когда смотреть любимые фильмы и передачи. Для этого нужно просто скачать приложение на свое мобильное устройство, а дома в телевизоре с поддержкой SMART TV внимательно изучить магазин приложений или заказать ТВ-приставку в интернет-магазине Wifire». «Сам прием, который мы использовали, конечно, не нов. Это набор довольно простых и быстро считываемых текстовых игр с местом размещения рекламы на тему просмотра видеоконтента. Но для нас важна была не столько форма, сколько то, что был выбран и утвержден путь прагматики и минимализма. Нам удалось избежать счастливых семейств и рассказов про миллионы каналов, - говорит Даниил Филин, креативный директор Creative Club MOST. - В итоге получилась история, которая без лишних сантиментов быстро доносит, что тебе даст продукт здесь и сейчас». WiFire TV – беспроводное цифровое телевидение, которое можно смотреть одновременно на пяти устройствах: на большом экране телевизора с помощью приставки, работающей по Wi-Fi, а также с помощью приложения WiFire TV на мобильном устройстве и телевизорах LG и Samsung с поддержкой Smart TV.
Состав творческой группы: Клиент «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET): Назаров Алексей, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Лещенко Роман, директор департамента по продуктам и маркетингу Гатиятуллина Лина, начальник отдела маркетинга
Креативное агентство MOST Creative Club (креатив): Михаил Герасимов – Руководитель креативной группы Павел Мишкин – Копирайтер Роман Беляков – Младший копирайтер Линда Косичкина – Арт-директор Соломон Шлосман – Руководитель подразделения продюсирования Даниил Филин – Креативный директор NETBYNET Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132884.htm |