Иван Васильевич сменил профессию с Wifire TV

Дата публикации: 01.09.2015
Раздел: Новости компаний

Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET), дочерняя компания «МегаФона», запустил рекламную кампанию в поддержку беспроводного цифрового телевидения Wifire TV. Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство MOST Creative Club. 

Рекламная кампания стартовала в Москве и включает в себя коммуникации в Интернете, наружную рекламу и рекламу внутри домов. Для разных рекламных носителей подготовлена своя история, которая обыгрывает тематику фильмов, спортивных передач и популярных сериалов.
«Уже почти год клиенты Wifire TV могут смотреть телевизионные каналы не только дома, но и везде, где есть Интернет, - говорит Алексей Назаров, директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании NETBYNET. – Новая рекламная кампания отражает основную идею продукта: с Wifire TV вы сами решайте, где и когда смотреть любимые фильмы и передачи. Для этого нужно просто скачать приложение на свое мобильное устройство, а дома в телевизоре с поддержкой SMART TV внимательно изучить магазин приложений или заказать ТВ-приставку в интернет-магазине Wifire».
«Сам прием, который мы использовали, конечно, не нов. Это набор довольно простых и быстро считываемых текстовых игр с местом размещения рекламы на тему просмотра видеоконтента. Но для нас важна была не столько форма, сколько то, что был выбран и утвержден путь прагматики и минимализма. Нам удалось избежать счастливых семейств и рассказов про миллионы каналов, - говорит Даниил Филин, креативный директор Creative Club MOST. - В итоге получилась история, которая без лишних сантиментов быстро доносит, что тебе даст продукт здесь и сейчас».
WiFire TV – беспроводное цифровое телевидение, которое можно смотреть одновременно на пяти устройствах: на большом экране телевизора с помощью приставки, работающей по Wi-Fi, а также с помощью приложения WiFire TV на мобильном устройстве и телевизорах LG и Samsung с поддержкой Smart TV.

тв
тв
тв
тв

Состав творческой группы:
Клиент «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET):
Назаров Алексей, директор по развитию бизнеса на массовом рынке
Лещенко Роман, директор департамента по продуктам и маркетингу
Гатиятуллина Лина, начальник отдела маркетинга

Креативное агентство MOST Creative Club (креатив):
Михаил Герасимов – Руководитель креативной группы
Павел Мишкин – Копирайтер
Роман Беляков – Младший копирайтер
Линда Косичкина – Арт-директор
Соломон Шлосман – Руководитель подразделения продюсирования
Даниил Филин – Креативный директор

NETBYNET
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132884.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100