Сформирована крупнейшая ассоциация digital-агентств России Дата публикации: 01.09.2015 Раздел: Новости Сформирована крупнейшая ассоциация digital-агентств России: Кластер «РАЭК / Digital». Общее количество участников на данный момент составляет более 65 компаний. Деятельность Кластера направлена на увеличение прозрачности рынка интерактивных коммуникаций, развитие отдельных его сегментов, а также на образовательную деятельность, как среди агентств, так и для представителей конечных заказчиков digital-услуг.
Кластер объединяет агентства, оказывающие услуги в области заказной разработки (в интернет и мобильной среде) и маркетинговых коммуникаций (медиа-реклама, контекстная реклама, SMM/PR, SEO, мобильный маркетинг и пр.). Кластер сформирован на базе РАЭК при содействии группы проектов RUWARD. Инициатива была озвучена и утверждена на общем собрании членов РАЭК осенью 2014 года, прием новых членов Кластера стартовал в начале 2015.
Сергей Плуготаренко, директор РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций):
«Создание Кластера – логичный шаг развития РАЭК. Рынок агентских digital-коммуникаций – самый многочисленный в Рунете по составу игроков (более 10 000 компаний), и поэтому совместно с коллегами из Ruward мы решили сформировать отдельную структурную единицу на базе РАЭК, которая сконцентрируется именно на развитии этого сегмента Рунета.
Мы приглашаем большие и маленькие веб-студии и digital-агентства вступать в наш Кластер и совместными усилиями развивать digital-рынок России».
На момент создания в Кластере состояло 40 агентств-членов РАЭК, а в течение первой половины 2015 года к ассоциации присоединились еще 25 игроков рынка. На данный момент Кластер насчитывает 65 агентств, что делает его крупнейшим профессиональным объединением игроков агентского digital-рынка России.
Членство в Кластере разделено на два уровня (федеральный и региональный), участники платят вступительный и ежегодный взносы в зависимости от формата участия.
Основные акценты деятельности Кластера
- Развитие отдельных сегментов рынка заказной digital-разработки и digital-коммуникаций.
- Проведение аналитических исследований digital-рынка.
- Образовательная деятельность среди конечных заказчиков и исполнителей.
- Обмен опытом между агентствами-участниками.
- Реклама и маркетинговые коммуникации всех участников кластера.
- Проведение инфраструктурных активностей: конференций, конкурсов, образовательных мероприятий.
- Формирование отраслевых стандартов и сертификация игроков агентского рынка.
Ближайшие активности Кластера
В ближайших планах Кластера на конец 2016 года:
- Проведение трех аналитических исследований ландшафта digital-рынка России;
- Формирование отраслевого классификатора агентств по типам оказываемых услуг;
- Запуск онлайн-площадки для поиска партнеров (генподрядчик/субподрядчик);
- Формирование единой базы журналистов/СМИ для членов Кластера;
- Участие более, чем в 10 крупных конференциях, конкурсах и фестивалях, организованных силами РАЭК и RUWARD.
Одной из стратегических целей Кластера (на 2016-2017 гг.) является создание отраслевых стандартов в области эффективного оказания услуг на digital-рынке и запуск Центра Сертификации агентств-участников рынка.
Алексей Ёжиков, зам. руководителя Кластера «РАЭК / Digital», директор по развитию группы RUWARD:
«Объединение компаний на единой площадке - это развитие каждого агентства отдельно и отрасли в целом. «РАЭК / Digital» уже делает со своей стороны все, чтобы агентства кластера принимали участие в каждом исследовании, мероприятии, обсуждении отрасли. Обмен опытом один из наиболее важных этапов развития бизнеса». PR-Директор группы проектов RUWARD Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132883.htm |