"Не все считают часы до конца рабочего дня"Дата публикации: 27.08.2015 Раздел: Новости компаний Компания Boomerang Group запустила социальную рекламу в поддержку профессии детского онколога. Сколько часов длится ваш рабочий день? А сколько времени вы можете потратить на болтовню с коллегами, залипание в социальных сетях, походы в курилку, заваривание чая, а если нет настроение, то отодвинуть дедлайн доследующей недели?
Компания BoomerangGroup запустила социальную рекламу в поддержку профессии детского онколога. Ежедневно специалисты этой области спасают десятки маленьких пациентов, иногда они приходят на работу в понедельник, а возвращаются домой в среду. И да, это те люди, от которых вы никогда не услышите, что «на работе все достало и шеф опять загрузил работой».
Идея плаката родилась из одной из ключевых проблем детской онкологии – нехватки профессиональных кадров.«Для того, чтобы получить диплом, сертификат детского онколога, нужно два года отучиться в ординатуре. В ординатуру можно попасть по окончании института, имея специальность «педиатрия» или «детская хирургия», либо «онкология». Раньше была возможность любого врача переквалифицировать в детского онколога, это было проще. Сейчас есть такая вилка, которая не позволяет нам привлечь большое количество врачей в детскую онкологию», - Владимир Георгиевич Поляков, Академик РАН, профессор, заместитель директора НИИ Детской онкологии и гематологии ФГБУ «РОНЦ им. Н.Н. Блохина» Минздрава России.
Социальная реклама выпущена в рамках VI Съезд детских онкологов России с международным участием «Достижения и перспективы детской онкологии».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132832.htm |