Tele2 закатал губу

Дата публикации: 27.08.2015
Раздел: Креатив

Tele2 запускает новые рекламные ролики, в которых продолжает продвигать принцип честного и открытого отношения к своим клиентам.

Герои новой рекламы показывают, какими способами можно потратить доходы от бизнеса. Участники музыкальной группы противопоставляют два типа компаний: владельцы одних окружают себя роскошью за счет клиентов, другим же «лишнего не надо».

По сюжету участники музыкальной группы управляют марионетками и фантазируют на тему «Был бы я бизнесменом»: они представляют себя владельцами лимузинов, пароходов, небоскребов и самолетов. Однако мечты развеиваются, когда музыканты вспоминают: за красивую жизнь чаще всего платят не сами бизнесмены, а их клиенты. Герои приходят к выводу, что им по душе другой тип компаний, «с менее раскатанной губой», − к нему они относят и Tele2. 

Состав творческой группы:

Tele2:

  • Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
  • Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара
  • Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова

DDB:

  • Креативный директор – Дарья Родчер
  • Креативный группхед – Вадим Сесюнин
  • Старший арт-директор – Екатерина Втулкина
  • Старший копирайтер – Ксения Деньгина
  • Аккаунт-директор – Юлия Симонова
  • Аккаунт-менеджер – Марина Грибанова
  • Стратегический директор – Петр Михайловский
  • Менеджер по стратегическому планированию – Петр Свинкин
  • Продюсер – Ирина Ли
  • Помощник продюсера – Александра Богоутдинова

Ghjlfrity– «Нуре»:

  • Продюсер – Стас Артимович
  • Режиссер – Тигран Бежанов
  • Оператор – Иван Лебедев
  • Художник-постановщик – Денис Лищенко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132807.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100