МТС бросает вызов

Дата публикации: 26.08.2015
Раздел: Креатив

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения нового тарифа Smart Nonstop.

МТС запускает рекламу, в которой все развивается по нестандартному сценарию: нет одного режиссера, оператора или главного героя. Каждый из десяти мини-сюжетов, вошедших в ролик, созданы руками и силой воображения не профессионалов рекламы, а обычных людей, и, тем не менее, эти короткие видео такие эмоциональные и запоминающиеся, что смогли набрать миллионы просмотров в интернете.

«Мы впервые попробовали реализовать креативную идею не через привычный процесс съемок, а с помощью популярного пользовательского контента, часть которого собирает миллионы просмотров на Youtube и в лентах соцсетей. Например, это видео со знаменитым монтажным фокусом Зака Кинга, видео с прогремевшим на всю сеть любительским пародийным клипом Бонни и Кузьмича и трогательное видео встречи льва и его хозяина Кэвина Ричардсона. Перед командой Park Production стояла необычная задача — им нужно было найти авторов популярных в интернете видеороликов и договориться с правообладателями, которыми, в большинстве случаев, были обычные люди, никогда до этого не предполагавшие, что их контент может статью часть рекламной кампании», — рассказывают участники креативной команды BBDO.

Без профессионалов в создании ролика все же не обошлось: режиссер монтажа Владимир Гайслер справился с непростой задачей, собрав из абсолютно разных по стилистике и качеству съемки видео единое цельное произведение. Талантливый композитор Егор Фастовец написал современную музыку, которая гармонично поддерживает динамичный видеоряд, эмоционально захватывает зрителя и добавляет энергии в ролик.

«Кампания МТС – это пропаганда оптимизма, энергии, самовыражения. По статистике, 90% аудитории пассивны в интернете и только смотрят чужой контент, 9% пользователей ведут себя активнее, комментируя и ставя «лайки». И лишь 1% создает что-то свое, загружая фото, видео, ведя блоги. Мы призываем менять эту ситуацию. В помощь тем, кто сам создает контент, делится своими успехами и радостями с другими, МТС предлагает новый тариф Smart Nonstop с безлимитным интернетом для безграничного творчества в сети, — говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева. — Именно к этому МТС призывает зрителей: #ДелайИнтернет сам».

Интегрированная рекламная кампания охватывает широкий спектр каналов размещения, включая ТВ, радио, кинотеатры, наружную рекламу, вузы, торговые центры, салоны связи МТС. Фокус в продвижении сделан на интернете.

Над проектом работали:

Команда МТС

  • Наталия Глаголева
  • Мария Яковлева
  • Оксана Семенихина
  • Ирина Авдошкина     
  • Александр Дудин

BBDO Moscow

  • Ники Мегвелидзе
  • Эльдар Джинчарадзе
  • Роман Косов
  • Иван Отчик
  • Дарья Булахтина
  • Влада Обухова
  • Анастасия Маслова
  • Юлия Казаковцева
  • Светлана Валиуллина
  • Наталья Чуич
  • Никита Никифоров
  • Ирина Норузи
  • Дмитрий Рубежов

Park Production

  • Продюсер - Екатерина Шашорина
  • Режиссер монтажа - Владимир Гайслер
  • Пост-продакшн - Михаил Маганет, Артур Валиахметов, Алексей Закирьянов
  • Звук/Композитор - Егор Фастовец


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132781.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100