Время для любимых

Дата публикации: 25.08.2015
Раздел: Креатив

Сбербанк и агентство McCann Moscow разработали новый рекламный ролик для услуги Автоплатеж ЖКХ.

Это трогательная история, основанная на эмоциональных переживаниях, концепции «Добра» и умении сопереживать.

Главный герой ролика – маленький мальчик, в семье которого появилась сестренка и его жизнь изменилась. Ролик рассказывает о заботе, проявленной мальчиком по отношению к сестренке, и говорит, что важно, чтобы рядом был тот, кто о тебе позаботится. Дополняет историю всеми узнаваемая колыбельная большой медведицы «Умка». Слоган кампании: «Доверьте оплату счетов ЖКХ услуге Автоплатеж!».

Состав творческой группы

ПАО «Сбербанк» (клиент)

McCann Moscow (креатив)

  • Антон Зимин – заместитель креативного директора
  • Марат Гарипов – директор креативной группы
  • Елена Пахоменко  - копирайтер
  • Анастасия Харитонова  - арт директор
  • Ирина Трофименко – директор по работе с клиентами
  • Дмитрий Хмелевский – бизнес директор
  • Константин Баландин – директор отдела ТВ производства
  • Михаил Старов – старший менеджер по стратегическому планированию

Базелевс:

  • Евгений Корчагин – режиссер
  • Андрей Макаров – оператор
  • Пётр Антохин – второй режиссер
  • Светлана Ляшкевич – продюсер
  • Анна Шиманогова – ассистент продюсера
  • Мария Березина – пост-продакшн продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132756.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100