В первой половине 2015 года рекордно упало доверие к телевидению

Дата публикации: 18.08.2015
Раздел: Новости

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon в 1 полугодии 2015 г. значимо снизилось доверие информации на ТВ (почти на 7 п. п. среди телезрителей в целом по стране, на 9 и 10 п. п. в Москве и Санкт-Петербурге соответственно) и достигло самого низкого значения за последние 14 лет.

Такое резкое снижение обусловлено в первую очередь спадом популярности ТВ, возникшей на волне патриотических настроений в первой половине 2014 года, и, во вторую очередь, долгосрочной тенденцией уменьшения доверия к ТВ. Параллельно с падением доверия к ТВ, возросло доверие к Интернету и прессе (+1 и +4 п.п. соотв.). Таким образом, каналом информации, которому его пользователи в России доверяют больше всего, снова стал Интернет (ему верят 43% от его аудитории). На втором месте – газеты (41%), на третьем – телевидение (35%), на четвѐртом – радио (28%).

Наблюдаются изменения в предпочтениях тематик информационных направлений, получаемых по разным медиаканалам: среди телеаудитории несколько снизился интерес к новостям в целом и к информационно-аналитическим передачам в частности, на фоне увеличения интереса к передачам об экономике и финансах. Среди Интернет-аудитории продолжается снижение интереса к политике и международным отношениям и рост внимания к тематикам финансов и здоровья.

Радиослушатели стали больше интересоваться спортивными новостями и программами.

интерес к новостям
интерес к новостям

Synovate Comcon
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132683.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100