Новое оформление и слоган канала 2х2

Дата публикации: 17.08.2015
Раздел: Креатив

С 7 сентября 2х2 поменяет эфирное оформление.

Этой осенью канал ждет полная перезагрузка. Слоган «2х2 – Первый захватывающий», в рамках выбранной год назад стратегии увеличения телесмотрения в стране, получит идейное логическое продолжение. По задумке дизайнеров 2х2, в XXIII веке главным СМИ России будет признан анимационный канал для взрослых! Телезрители и фанаты побывают в безбашенных фантазиях: летающие запорожцы, киберкиоски с 3D-шаурмой, бабушки-трансформеры на улицах городов будущего – Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре и др. Новый иронично-футуристический стиль канала присутствует во всех промо-заставках и роликах собственного производства.

Телереклама "Телепортал", бренд: 2x2

Телереклама "Телепортал", бренд: 2x2Телереклама "Телепортал", бренд: 2x2Телереклама "Телепортал", бренд: 2x2
Телереклама "Телепортал", бренд: 2x2Телереклама "Телепортал", бренд: 2x2Телереклама "Телепортал", бренд: 2x2

Денис Всесвятский, промодиректор 2х2: «Главная идея осеннего обновления – превращение 2х2 из телеканала в телепортал. В эфире появится временная панель с актуальным днем, месяцем и годом, которая периодически будет давать сбой и «переносить» в 2222 год. Есть и социальная составляющая – мы в игровой форме предложим зрителям и экспертам задуматься на тему того, каким должно быть безоблачное будущее и какие шаги по улучшению жизни можно предпринять уже сегодня».

2х2


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132661.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100