Сувениры для Московского метрополитена от студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ

Дата публикации: 13.08.2015
Раздел: Креатив

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ стали победителями конкурса на разработку сувенирной продукции для Московского метрополитена. 

Работы были выполнены под руководством куратора Александры Кузнецовой. Всего на конкурс было подано 30 проектов от студентов ведущих творческих вузов.

В номинации «Промышленный дизайн» первокурсница Анастасия Лебедева заняла второе место. Она предложила в качестве сувениров набор цветных карандашей. Каждый цвет соответствует ветке Московского метрополитена. К набору также прилагается карта, где каждый может отметить свой маршрут.

В номинации «Графический дизайн» проект первокурсников Школы дизайна НИУ ВШЭ занял второе место.

Студент Дмитрий Гребенников: «В основу своей концепции мы положили персонажей. Это стилизованные изображения вагонов московского метро, которые могут размещаться на различных сувенирных носителях и рассказывать интересные факты о работе Московского метрополитена».

Экспертное жюри:

Александра Калошина –  дизайнер, руководитель «Solstudio textile design»
Дмитрий Мордвинцев – генеральный директор студии «АВСдизайн»
Людмила Норсоян – дизайнер, основатель бренда «Norsoyan»
Юлия Гельман – арт-директор галереи подарков «Шалтай-Болтай»
Катерина Коробкова – генеральный директор и основатель творческой лаборатории ZOLOTOgroup.

Лучшие работы будут запущены в производство и появятся в продаже в сувенирных магазинах Москвы.

сувенирная продукция
сувенирная продукция
сувенирная продукция
сувенирная продукция
сувенирная продукция
сувенирная продукция
сувенирная продукция

Школа дизайна НИУ ВШЭ
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132633.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100