Автографы "Спартака" купила "Билла"Дата публикации: 12.08.2015 Раздел: Брендинг 4 августа футбольный клуб «Спартак-Москва» в полном составе побывал на заводе Московской Пивоваренной Компании. В ходе визита игроки и тренеры команды оставили автографы на 180 бутылках пива «Трехгорное» и вернули их на линию, где они были упакованы вместе с остальной партией, чтобы отправиться в торговые точки страны. История получила свое продолжение. Торговая сеть «Билла» решила выкупить всю партию пива «Трехгорное» объемом 1 литр, где среди тысяч бутылок счастливчики смогут найти пиво с автографом игрока любимой команды на этикетке. Торговая сеть «Билла», включающая в себя 98 торговых точек, преимущественно расположенных в Москве и Центральном Федеральном Округе, откроет продажи специальной партии пива «Трехгорное» 13 августа.
Контракт между Московской Пивоваренной Компанией и командой «Спартак» был подписан в октябре 2014 года. Согласно документу, компания стала официальным партнером команды на четыре года с пивом марки «Трехгорное». Игроки «Спартака» узнали секреты пивоварения и подарили болельщикам пиво с автографами.
ЗАО "Московская Пивоваренная Компания" Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132621.htm |