ДизайнДепо создало устойчивый отчёт для МеталлоинвестаДата публикации: 11.08.2015 Раздел: Креатив Главная идея годового отчета горно-металлургического холдинга «Металлоинвест» за 2014 год – это устойчивость компании на фоне нестабильной ситуации в глобальной экономике и политике. Для олицетворения идеи устойчивого развития дизайнеры «ДизайнДепо» использовали диагональ, символизирующую направленный вверх вектор. Она задает ритм обложке, верстке, разворотам. Визуальные рифмы пар фотографий на шмуцтитулах иллюстрируют слоган «Вектор устойчивого развития», выстраивая параллели между постоянно меняющимся миром и стабильностью в компании. Рядом с фотографиями на каждом из разворотов расположено подходящее по смыслу высказывание одного из руководителей холдинга. Круговые диаграммы наглядно демонстрируют соотношение объемов произведенной продукции. Многоуровневая верстка с большим количеством свободного пространства делает чтение отчёта лёгким и комфортным.
Команда проекта: ДизайнДепо Креативный директор - Пётр Банков Арт-директор - Александр Кузнецов Дизайн - Александр Кузнецов, Сергей Комаров Верстка, препресс - Игорь Хан Менеджер проекта - Людмила Калюканова Металлоинвест Директор Департамента корпоративных коммуникаций – Дмитрий Кравченко Начальник Управления корпоративного бренда – Наталия Брусиловская Начальник отдела поддержки фирменного стиля – Дина Заварюхина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132613.htm |