FordExplorer стал героем фильма студентов ВГИКа и Высших курсов сценаристов и режиссеровДата публикации: 11.08.2015 Раздел: Новости компаний FordExplorer стал героем фильма «Арбузные корки» студентов ВГИКа и Высших курсов сценаристов и режиссеров. Культовый внедорожник в фильме не просто создает антураж, но и добавляет в сюжет фильма символизм и дополняет характеры персонажей. В новом фильме режиссера Бориса Гуца («Твой брат так умеет», «Третий лишний»), который к зиме 2015 выйдет на киноэкраны, снялись известные российские актеры Ярослав Жалнин («Гагарин. Первый в космосе», «Метро»), Евгений Алехин («Алёхин», «Холодно»), Анастасия Пронина («Тряпичный союз», «Путь к себе»), Юлия Хлынина («Закон каменных джунглей», «Weekend» и др.) и внедорожник FordExplorerSportцветаRaceRed. Автомобиль FordExplorer идеально подходит своему владельцу в фильме, Гере. По сюжету Герыч –харизматичный молодой человек, душа компании, который уже в молодом возрасте стал топ-менеджером большой корпорации и совладельцем модного кафе.
Согласно режиссерскому замыслу фильма, трое друзей – два парня и девушка – приезжают позагорать на пляж. Однакоотдохнуть им так и не удается: на берегу онивстречают полицейских и водолазов. Расследованиевскрывает маленькие трагедии каждого изгероев. Драма-детектив о любви с красивыми героями и тонкими переживаниями – это интригующий фильм с абсолютно неожиданным финалом.
Фильм будет участвовать в закрытых показах, на российских и европейских кинофестивалях, а затем выйдет в прокат российских кинотеатров.
В прошлом году Борис Гуц прославился короткометражкой «Твой брат так умеет». Фильм был участником Московского Международного кинофестиваля, заявлен в проекте портала Snob.ru «99 отличных фильмов, которые можно посмотреть здесь и сейчас».
Автор сотрудничал с известными современными писателями (Захар Прилепин) и различными музыкальными коллективами, такими как рэп-группа 25/17, The Vagiant, FUDGER. Результат сотворчества – музыкальные клипы, которые пользуются большой популярностью в сети. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132612.htm |