"Оболонь" объединяет украинцевДата публикации: 10.08.2015 Раздел: Новости компаний В августе на полки магазинов возвращается лимитированная партия пива «Оболонь Светлое» с синими и желтыми этикетками. Пиво с символическим дизайном будет доступно в продаже на всей территории Украины в течение месяца. В 2014 году национальная корпорация «Оболонь» в стремлении поддержать каждого украинца и объединить усилия ради общей цели временно изменила дизайн одного из самых популярных сортов пива - «Оболонь Светлое». Проект сплотил нацию вокруг двух цветов. Синий и желтый - олицетворение духовного начала, символ объединения и победы украинского народа. Чтобы каждый соотечественник помнил об этом, знакомая всем зеленая бутылка пива «Оболонь Светлое» в августе 2015 снова изменилась.
Бренд повторно выпустил лимитированную серию пива «Оболонь Светлое» с синими и желтыми этикетками. Новацией этого года стало расширение количества позиций, которые участвуют в проекте, ПЭТ-бутылками 1,25 л и 2,5 л со знакомыми цветами. В поддержку проекта в течение августа в ночном эфире национальных каналов будет транслироваться рекламный ролик.
Анна Кухарчук, бренд-менеджер ТМ «Оболонь»: «В прошлом году украинцы искренне приветствовали «Оболонь» в национальных одеждах. Поэтому бренд, известный своим патриотическим характером, снова напоминает каждому о том, что нас всех объединяет, - о Родине. Недавно мы снова ее обрели и вместе с ней будто вновь родились. Синий и желтый вошли в нашу жизнь навсегда и стали ярким свидетельством нашего единства. В августе, когда Украина отмечает День Независимости, сине-желтая «Оболонь» со стилизованной вышивкой на этикетке дарит каждому украинцу искренние радостные эмоции и напоминает о наиболее памятных моментах».
![лимитированная партия](http://img.advertology.ru/obolon1.jpg)
Прошлогодний проект выпуска лимитированной партии пива, призванной объединить украинцев со всех уголков нашей Родины, получил также признание профессионального сообщества, получив награду конференции Best Marketing Practices (Лучшие маркетинговые практики) в рамках международного фестиваля WOW Done Awards, а также золото фестиваля Golden Hammer 2015 в номинации "Design - Packaging". Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132581.htm |