Fabula Branding обновил "Красного пищевика"Дата публикации: 05.08.2015 Раздел: Про дизайн Fabula Branding выполнило редизайн логотипа белорусского производителя кондитерских изделий. Перед дизайнерами стояла задача максимально упростить существующий логотип, улучшить его запоминаемость и адаптивные характеристики, а также подчеркнуть богатую историю предприятия с сохранением аутентичного «советского» звучания названия.
В обновленном логотипе можно выделить классическую овальную плашку с обводками, традиционную цветовую гамму (красный, белый, желтый), указание года создания и наличие статусной строки, декоративные элементы в форме звезды и остроконечных штрихов.
В то же время сочетание шрифтов – классического плакатного гротеска с контрастным по высоте брусковым шрифтом – придает логотипу актуальное, современное звучание.
Для простоты употребления были разработаны полная и упрощенная версия логотипа, его инверсные варианты, а также создан фирменный гайдлайн, который регламентирует все необходимые требования и возможности употребления логотипа.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132529.htm |