Рекламная кампания сервиса частных объявлений OLX «Операция OLX-ация» с 27 июля дополняется новыми сюжетами. Короткие ролики на ТВ дополнят три основных истории, которые уже более месяца транслируются на украинских национальных телеканалах.
В основе сообщения – идея о том, что в каждом доме найдутся вещи, которые можно продать с помощью OLX. Как и раньше, комедийный актер Виктор Андриенко помогает найти ненужные вещи и опубликовать объявление об их продаже – будь то вещи, забытые в кладовке, слишком маленькое для хозяйки платье или назойливая собачка. «Продавайте зайвіречі за незайві гроші!» - не устает повторять главный герой роликов.
Кроме того, в роликах еще раз акцентируется внимание на мобильном пользовании сервисом. Виктор Андриенко публикует объявление именно с помощью бесплатного мобильного приложение OLX со своего смартфона.
«Операция OLX-ация» стартовала в эфире 15 июня с двух роликов о молодой семье и маме с ребенком. Через неделю кампания была дополнена еще одним сюжетом о клондайке потенциальных продаж с балкона. Помимо телевидения, задействован инструмент прероллов в видео в Интернете.
Креативное сопровождение осуществляло агентство Fedoriv; продакшн – Family Production; размещение на ТВ – коммуникационное медиа агентство UM (Группа АДВ Украина).