Рост выручки французских люксовых брендов происходит лишь благодаря слабому евроДата публикации: 28.07.2015 Раздел: Новости Валютный эффект скрывает замедление потребления. Низкий курс евро способствует увеличению выручки крупнейших французских производителей люксовых товаров LVMH Group (владеет брендами Louis Vuitton, Givenchy, Hennessy, Dior, Kenzo, Bulgari и др.) и Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent). Об этом пишет газета The Wall Street Journal (WSJ).
Это большой успех при слабом росте на европейском рынке и замедлении экономик Китая, России и Бразилии, которые обеспечивали рост продаж товаров роскоши в последние годы. Но рост выручки на фоне слабого евро скрывает реальные проблемы компаний, отмечает WSJ: шаткое положение флагманских брендов и замедление спроса в Китае. Основные бренды LVMH и Kering – Louis Vuitton и Gucci – переживают переходный период после очень активного расширения сети; а ставка компаний на товары, украшенные логотипами, отпугнула покупателей, пишет газета.
Обеспеченные покупатели в Китае перестали тратить деньги на люксовые бренды из-за продолжающейся борьбы правительства с коррупцией, говорит Филипп Гуарино из China Luxury Advisors. Более того, недавнее падение фондового рынка в Китае пошатнуло уровень потребительского доверия, отмечает эксперт.
Kering вчера сообщила о резком росте выручки на 17% до 5,5 млрд евро по итогам первого полугодия 2015 г. Чистая прибыль увеличилась более чем в 2 раза. Колебание обменного курса положительно повлияло на выручку, говорится в отчете компании.
LVMH сообщила о полугодовых результатах сегодня. По консенсус-прогнозу 34 аналитиков, опрошенных FactSet, выручка LVMH вырастет на 16%, отмечает WSJ.
LVMH Group и Kering отказались комментировать WSJ валютный эффект для своего бизнеса.
Валютный рост
На прошлой неделе французский производитель сумок Birkin и Kelly – компания Hermes – показала, какой эффект оказывает низкий евро на продажи: выручка за первые шесть месяцев 2015 г. выросла на 21%. Без валютного эффекта рост составил бы скромные 9%. Анастасия Демидова (Ведомости)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132380.htm |