Y&R назначил Президента

Дата публикации: 23.07.2015
Раздел: Новости компаний

Штаб-квартира Y&R в лице Глобального CEO Дэвида Сейбла объявила сегодня о назначении Эндрю Димитриу, ветерана Y&R с 16-летним стажем и опытом работы в сети на четырех континентах, на пост Президента Y&R Europe.

Эндрю будет работать вместе с лидерами региона над дальнейшим развитием и ростом Y&R в Европе с целью предоставления клиентам уникальных сервисов всех компаний Y&R, включая Y&R Advertising, Labstore (шоппер-маркетинг) и VML (диджитал).

В последнее время Эндрю работал в Париже, являясь Европейским лидером Red Fuse (подразделение WPP) и его усилия были сосредоточены главным образом на продвижении всех брендов клиента Colgate-Palmolive на рынках 33 стран Европы. До этого он занимал пост Глобального Управляющего Директора по клиенту Hills Pet Nutrition и курировал подразделения VML в Канзас-Сити и Y&R в Праге, Токио и Сиднее.

«Эндрю является истинным глобалистом и вдумчивым интегрированным маркетологом, без сомнения – он мыслитель креативный и предприимчивый. Он продемонстрировал страсть и преданность бизнесу, нашим клиентам и агентству с самых первых дней его вовлечения в новый бизнес. Он идеальный кандидат для того, чтобы вести наши Европейские агентства к новым рубежам» - сказал Дэвид Сейбл. - За последние несколько лет наш фокус в Европе - в углублении и упрочении нашей позиции на локальных рынках, что выражается в появлении новой жизненной энергии от рынка к рынку. Это  самое подходящее время для Эндрю, чтобы придти и придать мощь как индивидуальным, так и коллективным сильным сторонам агентств сети в регионе» - добавил Дэвид Сейбл.

«Я очень рад новому назначению, - сказал Эндрю Димитриу. - У нас очень сильные лидеры в регионах и по-настоящему большие навыки и опыт – все это в добавление к примерам хорошей эффективной работы. Я с нетерпением жду новых темпов развития, что мы уже начинаем чувствовать во всем регионе».

Эндрю начал свою карьеру в Y&Rкак менеджер проектов, затем занимался вопросами развития бизнеса вY&R Нью-Йорк. В процессе клиентской работы ему пришлось столкнуться с самыми разными областями – технологиями, телекоммуникациями, финансами, фармацевтикой, пивной промышленностью, а также такими «голубыми фишками» как Xerox и Merck. Он также работал Директором по обслуживанию клиентов в Латинской Америке.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132311.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100