Газета Metro в Петербурге будет принадлежать Европейской медиагруппеДата публикации: 23.07.2015 Раздел: Новости ФАС одобрила сделку по покупке ЕМГ почти 100% акций издателя газеты. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство Национальной медиагруппы (НМГ) о покупке 99,998% издательского дома «Три короны», который издает газету Metro в Санкт-Петербурге, сообщило в среду антимонопольное ведомство.
Издательский дом «Три короны» издает газету "Metro-Петербург" и журнал Metro Beauty. Ежедневный тираж газеты Metro составляет 330 000 экземпляров, более 80% тиража распространяется бесплатно в метрополитене Санкт-Петербурга.
Газета Metro в Санкт-Петербурге впервые вышла в 1997 г. Газета издается по франшизе Metro International, которой владеет шведский фонд Kinnevik. В 2009 г. фонд выкупил 58,5% акций "Metro-Петербург", оценив долю в компании в 1 млн евро. Уже через три года шведский фонд консолидировал 100% газеты, оценив всю компанию в 10 млн евро, и через год продал ее структуре банка «Россия».
В октябре 2013 г., после приобретения 100% акций издательского дома структурой банка «Россия», НМГ получила газету "Мetro-Петербург" в управление, говорится на сайте НМГ. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ИД «Три короны» в 2014 г. составила 437,6 млн руб., чистая прибыль – 107,43 млн руб.
НМГ принадлежит 25% «Первого канала», 50% в производителе ТВ-контента Art Pictures Vision, также медиагруппа владеет телеканалом «Рен-ТВ» (68%), газетой «Известия» (73,2%), радиостанцией «Русская служба новостей» (100%) и телекомпанией «Петербург – Пятый канал» (72,4%).
Национальная медиагруппа была создана в 2008 г. путем объединения медийных активов банка "Россия" Юрия Ковальчука, Алексея Мордашова и страховой группы "Согаз".
В НМГ пока не стали комментировать сделку. С пресс-службой "Metro-Петербург" связаться не удалось. Екатерина Брызгалова (Ведомости)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132309.htm |