Mindshare Russia поработает с "Ингосстрах"Дата публикации: 20.07.2015 Раздел: Новости компаний Страховая компания "Ингосстрах" определилась по результатам тендера с медиапартнером. Победителем конкурса стало агентство Mindshare, входящее в коммуникационный холдинг GroupM. По итогам тендера за право осуществлять медиаобслуживание, агентство Mindshare было признанно победителем прежде всего благодаря адаптивной digital стратегии, сфокусированной на performance решениях. До этого Mindshare отвечал за размещение только прессы и наружной рекламы.
Mindshare займется тактическим и стратегическим планированием и размещением во всех медиа СПАО "Ингосстрах" в 2015 году.
«Понимание бизнеса СПАО "Ингосстрах", основанное на предыдущем опыте, и предложение performance продуктов позволило нам получить мандат на стратегию размещения во всех медиа в 2015 году», – отмечает Алексей Кулаков, СЕО Mindshare Group Russia.
«Мы искали подрядчика, который сможет наиболее успешно реализовать полный комплекс маркетинговых коммуникаций и является при этом сильным экспертом в самых современных технологиях сегмента Digital рекламы. И Mindshare предложили лучшие решения и условия, продемонстрировав высокий профессионализм, а также умение нестандартно подходить к решению сложных задач в Интернет-пространстве», - сообщает начальник управления маркетинга СПАО "Ингосстрах" Вадим Юрко. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132222.htm |