Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России продолжают рассказывать об отечественных поставщиках сети ресторанов. Новая рекламная кампания состоит из двух роликов, которые знакомят зрителей с российскими производителями мясной и молочной продукции.
В роликах-интервью главными героями кампании стали реальные специалисты фермерских хозяйств «Вакинское Агро» и «Валуец» - преданные своему делу производители мяса и молока, чья продукция поставляется партнерам «Макдоналдс» - компании «Эрманн» и агрохолдингу «Мираторг». Сами работники выросли в тех краях, где находится производство, а значит, они с особым вниманием относятся и к качеству своего продукта – что так важно для потребителя.
Александр Драбкин, копирайтер Leo Burnett Moscow: «Для нас было важно показать все по-настоящему и рассказать истории, что называется, основанные на реальных событиях. Главными героями стали не профессиональные актеры, а работники ферм. В процессе съемок мы лично убедились, насколько эти люди знают свое дело и любят его».
Музыкальной темой для ролика послужила мелодия «Луч солнца золотого» из мультфильма «Бременские музыканты».
Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов до 14 августа.
Работа (название): «Преданность делу»
Слоган: «Потому что вам это важно».
Хронометраж: 30 и 60 секунд
Сроки кампании: 10.07-14.08.2015
Клиент: «Макдоналдс»
Вице-президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Менеджер по национальному маркетингу: Мария Броуде
Директор по связям с общественностью: Светлана Полякова
Старший менеджер по связям с общественностью: Оксана Белайчук
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Юрий Воловский
Копирайтер: Александр Драбкин
Арт-директор: Александр Назарук
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова