Volkswagen предупреждает ДТПДата публикации: 14.07.2015 Раздел: Креатив Автоконцерн в своей новой рекламе предупреждает водителей: "Следите за дорогой, а не за смартфоном". На постерах креаторы из DDB Bolivia изобразили буквы алфавита в перевернутом состоянии по отношению к дороге. Именно такой эффект может иметь место, когда водитель сосредоточен на набирании смски в движении. Постоянно отвлекаясь на свой сотовый немудрено и ориентацию в пространстве потерять из-за банального головокружения. Поэтому "Следите за дорогой, а не за смартфоном".
Advertising Agency:DDB, La Paz, Bolivia Chief Creative Officer:Henry Medina Copywriter:Henry Medina Creative Director:Christian Morales Head Of Art:Christian Morales Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132110.htm |