Dove провел СПА-тестДата публикации: 14.07.2015 Раздел: Новости компаний Компания Unilever, медийное агентство Initiative и digital-агентство Advance Mediabrands провели кампанию «DoveSpa». В рамках проекта бренд Dove подарил возможность всем желающим подобрать персональную программу СПА-восстановления на основе анализа внешнего и внутреннего состояния.
Получить индивидуальную СПА-программу можно на сайте проекта http://www.idoveyou.ru, зарегистрировавшись через социальную сеть. Затем с помощью специального алгоритма, который анализирует эмоциональное окружение в социальной сети, Dove подбирает рекомендации для ежедневного СПА-восстановления.
Поучаствовать в СПА-тестировании можно было и в торговых центрах Москвы. Агентство Initiative обеспечило размещение нестандартного вендинг-аппарата в трех ТЦ «Мега»: Мега Белая Дача, Мега Теплый Стан, Мега Химки.
Аппарат в целом повторял механику сайта, однако вместо анализа эмоционального состояния с помощью социальных сетей вендинг сканировал биометрическим сканером состояние кожи лица, затем делал персональные рекомендации по уходу. После этого пользователь мог отправить СПА-программу себе на почту и получить бесплатный продукт Dove для домашних СПА-процедур.
Специально для тех, кто не успел пройти тестированиев торговых центрах и на сайте, была реализована такая возможность в метро. C 15 июня по 21 июня 2015 года проект был интегрирован на главную страницу авторизации Wi-Fi в московском метрополитене, где пользователю предлагалось оценить свое состояние из двух вариантов: «отлично» и «могло быть и лучше». Затем нужно было загрузить свою фотографию, и программа определяла необходимое время на СПА-восстановление и персонализированную СПА-программу.
«Каждой женщине необходимо время для ухода за собой. Проект «DoveSpa» помогает узнать, как поддержать свою красоту с помощью СПА-процедур, не затратив на это много времени, а также порекомендовать индивидуальную СПА-программу. Нестандартный подход, креативные решения, включая вендинг-аппарат, а также правильно реализованная кампания 360 градусов позволили обеспечить широкий охват аудитории и привлечь высокий интерес к проекту», - отмечает Елена Абашкина, маркетинг-менеджер Dove.
Результаты проекта:
Всего было получено более 25 000 индивидуальных СПА-программ, около 200 000 уникальных пользователей посетили сайт проекта, охват пользователей в метро составил 1 730 000 человек.
Сроки проведения проекта: 5 июня 2015 года - 5 июля 2015 года. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132109.htm |