PR2B Group с названием для МФОДата публикации: 14.07.2015 Раздел: Брендинг Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для микрофинансовой организации (МФО) - MONEYSTO. Нейминг МФО MONEYSTO осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении.
Название торговой марки MONEYSTO фантазийное, составное от англ. money - «деньги», с аффиксом, который может восприниматься как русское числительное «сто». MONEYSTO созвучно «архаизму» из лексики русского языка, т.е. устаревшему слову «монисто», обозначающему ожерелье, собранное из монет. Монисто использовалось не только, как украшение, но и в качестве своеобразного «кошелька» – монеты отрывались и ими расплачивались.
Нейрокомпьютерная диагностика имени бренда MONEYSTO показала, что такое название тесно связано с финансовой отраслью, запоминаемо, ассоциируется с женщинами и «не опасно» для клиента.
Название торговой марки MONEYSTO имеет хорошие перспективы для создания поддерживающего визуального образа. Рекомендуется поддержка изображением античных монет или всего монисто. Возможно создание рекламного персонажа, оперирующего с монетками монисто и, таким образом, поддерживающего бренд.
В составе группы, решавшей как назвать торговую марку: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law). Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132101.htm |