Initiative показало "Поцелуи России"Дата публикации: 10.07.2015 Раздел: Брендинг Агентство Initiative обеспечило медийную поддержку проекта компании Unilever «Поцелуи России». Это совместный арт-проект бренда мороженого «Магнат» и московского фотографа Дмитрия Исхакова, который в июне 2015 года прошел в Москве на Цветном бульваре. В июле фотовыставка открылась в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи.
Этим летом бренд мороженого «Магнат» выпустил три новых вкуса эскимо «Магнат Kisses», передающих страстный, нежный и первый поцелуи, и призвал россиян поделиться своими поцелуями со всей страной. Эта идея воплотилась в фотовыставку «Поцелуи России».
На фотографиях о своих чувствах рассказывают звезды кино, телевидения, шоу-бизнеса и спорта. Поделиться поцелуями смогли не только селебрити, но и все желающие, поучаствовав в фотоконкурсе и выложив в социальных сетях свои самые нежные, страстные, трогательные поцелуи под хэштегами #RussiaKisses, #MagnatKisses и #ПоцелуиРоссии.
При поддержке агентства Initiative в течение двух месяцев — июня и июля — самые яркие фотографии победителей конкурса транслируются на digital-билбордах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132047.htm |