Initiative показало "Поцелуи России"

Дата публикации: 10.07.2015
Раздел: Брендинг

Агентство Initiative обеспечило медийную поддержку проекта компании Unilever «Поцелуи России». 

Это совместный арт-проект бренда мороженого «Магнат» и московского фотографа Дмитрия Исхакова, который в июне 2015 года прошел в Москве на Цветном бульваре. В июле фотовыставка открылась в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Сочи.

Этим летом бренд мороженого «Магнат» выпустил три новых вкуса эскимо «Магнат Kisses», передающих страстный, нежный и первый поцелуи, и призвал россиян поделиться своими поцелуями со всей страной. Эта идея воплотилась в фотовыставку «Поцелуи России».

На фотографиях о своих чувствах рассказывают звезды кино, телевидения, шоу-бизнеса и спорта.  Поделиться поцелуями смогли не только селебрити, но и все желающие, поучаствовав в фотоконкурсе и выложив в социальных сетях свои самые нежные,  страстные, трогательные  поцелуи под хэштегами #RussiaKisses, #MagnatKisses и #ПоцелуиРоссии.

При поддержке агентства Initiative в течение двух месяцев — июня и июля — самые яркие фотографии победителей конкурса транслируются на digital-билбордах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132047.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100