Новое "Юбилейное" в бизнес-центрах двух столиц

Дата публикации: 09.07.2015
Раздел: Новости компаний

В сети мониторов Focus Media в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга завершилась ротация рекламного ролика, анонсирующего появление нового печенья «Юбилейное» - «Юбилейное овсяное».

Размещение произведено по заказу медиа группы Vivaki и является частью комплексной рекламной кампании. Реклама на мониторах в бизнес-центрах была добавлена в медиамикс с целью увеличения количества контактов с аудиторией, крайне избирательной в выборе не только вкусной, но и качественной продукции.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132009.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100