Logitech объявила о самом масштабном ребрендинге за свою историю. Компания представляет себя в новом ракурсе, концентрируя усилия на дизайне. Новый яркий бренд и логотип отражают современное позиционирование компании, её новый подход.
С 2013 года Logitech активно работала над новым имиджем компании, основанном на инновационных продуктах и новом видении бизнеса. На будущий год компания подготовила для потребителей яркие цветовые гаммы, лаконичный современный дизайн в упаковке, оформлении социальных сетей и корпоративной айдентики.
"Мы кропотливо работали над созданием нового образа компании, разрабатывая продукты, сочетающие в себе высокие технологии и современный дизайн, чтобы подарить новые ощущения нашим клиентам, – сказал Брейкен Дэррелл, президент и генеральный директор Logitech. - Мы собрали команду мирового уровня, которую возглавил дизайнер Алистер Кёртис, и сделали особый акцент на дизайне. Наш подход к дизайну выходит за рамки обычных представлений. Дизайн для нас – это сочетание передовых технологий, бизнес-стратегии и взаимодействия с потребителем. Наша продукция вышла на очень высокий уровень, и теперь мы хотим вывести на новый уровень бренд компании".
"Компания Logitech претерпела большие изменения, и мы создали образ, который отражает, кем мы являемся на сегодняшний день и куда направляемся", - говорит Алистер Кёртис, главный дизайнер Logitech. - Без сомнения, столь глобальные изменения компании должны сопровождаться такими же масштабными изменениями ее образа".