Что такое однодвушка?

Дата публикации: 03.07.2015
Раздел: Креатив

Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало и реализовало тизерную кампанию для одного из застройщиков Тюмени, входящего в группу компаний «Брусника».  

В июне жителей Тюмени озадачили вопросом «Что такое однодвушки?» и «Что такое двухтрешки?». Тизерные рекламные материалы появились в наружной рекламе, ТВ, прессе и на радио. По законам жанра, долго ответа ждать не пришлось.  Плизер появился уже через пару недель и представил тюменцам инновационные планировки жилья от застройщика, входящего в девелоперский холдинг «Брусника».

Такие планировки предусматривают совмещение зоны кухни и гостиной, в отдельных комнатах могут располагаться спальня, детская или кабинет. Таким образом, в подобной планировке даже однокомнатная квартира воспринимается как полноценная двухкомнатная, а двухкомнатная как трехкомнатная. Такое зонирование пространства не характерно для тюменской недвижимости. Именно поэтому оно легло в основу рекламной кампании застройщика.

Идея кампании принадлежит агентству SODA. Креативная концепция опирается на неологизмы «однодвушка» и «двухтрешка». Согласно фоносемантическому анализу, оба термина воспринимаются целевой аудиторией как нечто большое, внушительное и в то же время понятное и доступное. К тому же новообразованные слова как нельзя лучше отражают суть продукта.

Тизерно-плизерная механика была отработана во всех медиа. Кроме того, на стадии плизера был запущен специальный сайт проекта.

Продолжение кампании запланировано на август-сентябрь. 

Credits

Клиент – Брусника

Account management и медиасервис - Deltaplan

Идея ипроизводство – SODA creative agency 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131888.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100