Сочная акварель для Villa DiniДата публикации: 03.07.2015 Раздел: Креатив Белорусский производитель соков компания Oasis и брендинговое агентство Depot WPF представили новый бренд в премиальном сегменте. В рамках комплексного проекта для белорусского рынка Depot WPF разработало креативное позиционирование, нейминг и дизайн упаковки соков Villa Dini.
Ядром целевой аудитории нового бренда стали миллениалы, или поколение Y, — наиболее активные и благодатные с точки зрения лояльности потребители. Они задают тренды и влияют на WoM-продвижение брендов, охотно рассказывая окружающим о продуктах и услугах, которые им нравятся.
«Премиальный продукт — это не просто упаковка, которая выглядит стильно и дорого и выполнена по шаблонным правилам премиум-сегмента. Для выбранной аудитории большую ценность представляет история, которая стоит за этой упаковкой и формирует RTB. Именно она создает дополнительную ценность, — говорит стратег Depot WPF Фархад Кучкаров. — В основу истории нового бренда Oasis легли два акцента, которые наиболее ёмко отражают английские термины «heritage» и «artisan». С одной стороны, мы сфокусировались на консервативности и аутентичности нашего производства, с другой — подчеркнули, что мы придирчиво относимся к выбору поставщиков фруктов и овощей».
Позиционирование подчеркивает натуральность и высокое качество соков.
Основой для нейминга стало характерное название аутентичной итальянской фермы.
А дизайн упаковки развивает эту итальянскую историю. Карандашно-акварельные иллюстрации изображают яркие моменты деревенской жизни итальянцев и интересные детали их быта. Они мгновенно переносят нас в солнечное и беззаботное Средиземноморье.
«Разрабатывая бренд, мы понимали, что в поддержку его запуска не предполагается никаких маркетинговых коммуникаций, — комментирует креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Поэтому упаковка должна была стать основной коммуникацией бренда для потребителя».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131886.htm |