Adidas выпустил форму для "Ювентуса"Дата публикации: 01.07.2015 Раздел: Про дизайн Презентация новой формы знаменует начало 6-летнего сотрудничества футбольного клуба и спортивного бренда. Начиная с сегодняшнего дня и до конца 2021 года «Ювентус» будет выступать в форме от adidas. Бренд с тремя полосками и легендарный футбольный клуб представляют первую главу в совместной истории: домашний и гостевой комплекты формы нового сезона.
Домашняя форма
Домашний комплект традиционно состоит из знаменитой чёрно-белой футболки, белых шорт и белых гетр. Чёрно-белые полосы – дань уважения классическому стилю «Ювентуса». У них нет четких границ, они перекрывают друг друга, демонстрируя связь двух цветов.
На чёрном окаймлении внизу футболки вытеснен контрастный орнамент, состоящий из буквы «J», символа клуба, а также мелких деталей, отсылающих к дизайну «Ювентус Стэдиум».
На рукавах размещены вставки с тремя легендарными полосками adidas.
Воротник с V-образным вырезом выполнен в белом цвете, а логотип adidas – в чёрном, с белой окантовкой.
Шорты белого цвета дополнены тремя чёрными полосками. Спереди располагается герб «Ювентуса», а сзади – чёрный логотип adidas. На белых гетрах «Ювентуса» также размещены три чёрные полосы. Имена и номера игроков выполнены в чёрном цвете.
Дизайн гостевой формы
Гостевой комплект сочетает в себе классический дизайн и инновационный подход. Начиная с 1897 года, момента основания клуба, и вплоть до 1903, игроки «Ювентуса» выступали в розовых футболках и чёрных шортах, комплекте, который стал важнейшей частью истории клуба. Дизайнеры adidas переосмыслили традицию, объединив нежно-розовый цвет с более яркими розовыми аппликациями на рукавах и спереди футболки, между белыми полосками. Это сочетание идеально демонстрирует аутентичность и инновационность дизайна.
Как и в случае с домашней формой, окаймление внизу футболки, на этот раз белое, дополнено орнаментом из букв «J» и деталями, отсылающими к экстерьеру домашнего стадиона «Юве». Круглый воротник, как и логотип adidas, а также три полоски выполнены в чёрном цвете.
Шорты чёрного цвета дополнены тремя светло-розовыми полосками. Спереди располагается герб «Ювентуса», а сзади – светло-розовый логотип adidas.
Нежно-розовые гетры с ярко-розовыми и белыми вставками перекликаются с полосками спереди футболки. Имена и номера игроков выполнены в чёрном цвете.
По-нашему или никак - #решайигру
Запуск формы приурочен к старту глобальной коммуникационной кампании «Ювентуса» под названием «По-нашему или никак», в которой примут участие несколько игроков знаменитого клуба. Основной упор будет сделан на различные интернет-коммуникации. «По-нашему или никак» является частью кампании adidas #решайигру, анонсирующую футбольную революцию, новое видение игры. Философия «Ювентуса» полностью соответствует идеалам кампании и показывает, насколько стиль клуба отличается от стиля остальных команд. В его основе лежит прагматизм, благодаря которому черно-белым удалось завоевать так много трофеев. «Игра «Юве» проста и прозрачна. Она черно-белая. Это их стиль. Это их путь. Все, что находится за пределами игры, не имеет значение. Любое препятствие, любой цвет подлежит уничтожению. Все это не важно. Имеет значение только футбол». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131825.htm |