Havas Worldwide Moscow по-новому взглянул на рекламу для "Юбилейного".
У самого известного печенья в России «Юбилейное» появился новый вкус – овсяное печенье с кусочками темной и белой глазури. Новинка от «Юбилейного» понравится как любителям традиционного овсяного печенья, так и ценителям новых вкусов.
В поддержку этого запуска Havas Worldwide Moscow и Трехмер Production создали необычный для бренда анимированный ролик. В нем главная героиня мечтает о новом лакомстве. Перечисляя характеристики ее идеала, она понимает, что «Юбилейное овсяное» – печенье специально для нее.
«Юбилейное – это бренд со 100-летней историей, печенье, которое пробовали в каждой российской семье. Наш бренд имеет сильные традиции и постоянно развивается. Мы стремимся учитывать меняющиеся предпочтения наших потребителей, а также их запрос на оригинальные вкусы. Новая рекламная кампания показывает, что мечты о вкусном, полезном и необычном лакомстве не мечта, а реальность», - комментирует Наталья Белянкина, старший бренд-менеджер Mondelēz International.
«Анимационный формат ролика должен подчеркнуть новизну продукта и современность бренда «Юбилейное». Новая рекламная кампания как нельзя лучше отражает стремление бренда быть актуальным и близким современным потребителям», - добавляет стратегический директор Havas Worldwide Moscow Ирина Коновалова.