Убийственные селфиДата публикации: 29.06.2015 Раздел: Креатив Телекоммуникационная колумбийская компания Éxito Mobile запустила социальную рекламу с предупреждением. Éxito Mobile призывает пользователей соцсетей не увлекаться фотографированием себя в окружении предметов роскоши. Такое хвастовство своей состоятельность до добра, по мнению компании, никого не доведет. "Не убивайте себя сами. Преступники тоже пользуются интернетом" - слоган социальной кампании.
Для наглядности креаторы из Sancho BBDO Bogotá, разрабатывавшие имиджи, изобразили интернет-завсегдатаев, держащих вместо селфи-палки ствол огнестрельного оружия.
Advertising Agency: Sancho BBDO, Bogotá, Colombia Creative Directors: Hugo corredor, Giovanni Martinez, Diego Ortiz, Oscar Muñoz Art Directors: Ivan Henao, Andrés Roa Copywriters: Diego Ortiz, Paulo Cesar Gonzalez Photographer: Martin Köhler / Köhler Studio Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131769.htm |