Убийственные селфи

Дата публикации: 29.06.2015
Раздел: Креатив

Телекоммуникационная колумбийская компания Éxito Mobile запустила социальную рекламу с предупреждением.

Éxito Mobile призывает пользователей соцсетей не увлекаться фотографированием себя в окружении предметов роскоши. Такое хвастовство своей состоятельность до добра, по мнению компании, никого не доведет. "Не убивайте себя сами. Преступники тоже пользуются интернетом" - слоган социальной кампании.

Для наглядности креаторы из Sancho BBDO Bogotá, разрабатывавшие имиджи, изобразили интернет-завсегдатаев, держащих вместо селфи-палки ствол огнестрельного оружия.

Advertising Agency: Sancho BBDO, Bogotá, Colombia
Creative Directors: Hugo corredor, Giovanni Martinez, Diego Ortiz, Oscar Muñoz
Art Directors: Ivan Henao, Andrés Roa
Copywriters: Diego Ortiz, Paulo Cesar Gonzalez
Photographer: Martin Köhler / Köhler Studio


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131769.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100