Kleenex запустил рекламную кампанию "Messages of Care", в которой рассказал историю двух друзей.
Героями новой кампании Kleenex стали товарищи по несчастью, преодолевшие все барьеры на пути к счастливой жизни. Речь идет об инвалиде-колясочнике Майке и его лучшем друге Шансе, маленькой собачке, у которой парализованы задние ноги. Несмотря на видимый физический недостаток, хозяин и его питомец смогли найти свое место в жизни.
В основу "Messages of Care" лег посыл, что в жизни всегда должна быть взаимовыручка и помощь тем, кто нуждается в ней. Примером для этого стала история щенка, сбитого машиной и оставленого умирать на обочине шоссе. Но благодаря неравнодушным людям он получил второй шанс на жизнь (кстати, кличка у песика именно так и звучит - Шанс).