Секрет HITSTERа

Дата публикации: 29.06.2015
Раздел: Школа рекламиста

Как увеличить цитируемость бренда в СМИ, рассматриваем на примере музыкального автобуса для HITSTER.FM.

Любой стартап-проект нуждается в эффективной PR-акции. Это позволяет повысить узнаваемость бренда, привлечь потенциальных клиентов, а также увеличить цитируемость бренда в СМИ. Думаем, что многие из вас знакомы с основными принципами маркетинга, но, к сожалению, не каждый умеет грамотно применять их на деле. Мы решили привести пример интересной и необычной PR-акции, которая была реализована уфимским стартап-проектом.

23 июня по уфимским улицам проехал первый в России музыкальный автобус. Организатором акции выступил портал в музыку HITSTER.FM при поддержке TMG. Заряженный киловаттами звуков, музыкальный автобус колесил по улицам города с утра до позднего вечера. В течение всего дня лучшие уфимские диджеи играли для пассажиров зажигательные летние хиты. И несмотря на аномальную жару, в автобусе танцевали все.

По словам генерального директора портала в музыку HITSTER.FM Антона Пряжевского, с помощью этой акции они хотели поднять настроение людям, которые стоят на остановке в ожидании автобуса, и, таким образом, раскрасить веселыми красками хоть скучные будни:

- На улице +34 градуса, в такую жару не так-то просто сохранить хорошее настроение. На помощь уфимцам поспешил наш музыкальный автобус, который заряжает положительными эмоциями не только пассажиров, но и тех, кто просто видит его на улицах города. Нам удалось прокачать Уфу отличной и крутой музыкой. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131759.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100