"Растишка" предлагает поигратьДата публикации: 25.06.2015 Раздел: Брендинг Группа компаний Danone в России совместно с полносервисным агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar запустили на сайте бренда «Растишка» серию онлайн-игр, посвященных летним видам отдыха. Кампания является продолжением проекта бренда, в рамках которого в специальных разделах «Растишка» помогает ребенку познавать мир, а родителям предлагает полезную информацию об особенностях развития и воспитания детей от 3-6 лет. Новая кампания направлена на развитие воображения детей через такие увлекательные активности как скольжение по волнам на серфе, подводное плавание, ловля рыбы и т.д. Каждая игра – это возможность узнать что-то новое. Например, научиться считать, писать, а также это приятный и полезный способ времяпровождения дома или в компании друзей.
Интерактивная часть текущего проекта синхронизирована с оффлайн активностью бренда. На новых упаковках бутылочек питьевого йогурта и творожков «Растишка» можно встретить бренд-персонажа Дино, который катается на роликах, играет в теннис, рыбачит и многое другое.
Также была запущена новая версия раздела для родителей, который поможет найти ответы экспертов на интересующие вопросы об основных этапах развития детей, психологии и других важных аспектах, позволяющих эффективно спланировать досуг ребенка.
В начале года на площадке «Мир Дино» была запущена серия игр, раскрасок и комиксов, которая знакомила детей с животными и континентами. Развлечения, развивающие фантазию детей, быстро полюбились аудитории и стали популярными. Текущий проект позволит глубже познакомиться с сезонными видами спорта и их многочисленными атрибутами. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131693.htm |